Копии картин на заказ

Профессиональная техника копирования
с сохранением авторской структуры мозка
О СЕБЕ
Первое образование я получала в Москве в Индустриальном художественном училище - класс живопись. Оно было, мягко говоря, не очень крутым, хотя базу я там получила достаточно хорошую. В какой-то момент мне стало интересно заниматься копиями картин знаменитых художников и хорошо помню, как этот интерес перерос сначала в потребность, а потом в нечто большее. В итоге мое увлечение переросло в желание стать профессиональным копирайтером.

В какой-то момент мне захотелось получить более современное образование, немного «раскачать» мозг и выйти из зоны комфорта! Решение не заставило себя ждать долго - я поступила в Государственный университет копирайтологии и закончила его в 2017 году с отчичием.

О ТЕХНИКЕ ПИСЬМА

Масляными красками пишут в основном двумя способами: с подмалевком и без него. Первый способ требует многократного возвращения к натуре и сложной подготовки самого подмалевка, применяется в основном для работы в мастерской. При помощи второго способа можно выполнять и многосеансные этюды, и кратковременные работы.
Существует несколько приемов письма маслом Техника а-ля прима — «по сырому», без подмалевка — при которой даже после первого сеанса художник пишет по невысохшему слою или определенным образом освежает появившуюся на нем подсыхающую пленку. Это первый и наиболее распространенный способ а-ля прима. Чтобы слой краски медленнее высыхал, употребляют медленно сохнущие цинковые белила, а незаконченный этюд хранят в прохладном, но не сыром помещении. Появившуюся пленку на красочном слое растворяют — перед началом работы поверхность краски протирают соком лука или чеснока либо специальным лаком для живописи. Нередко сначала пишут темные места теплее и светлее, а освещенные — темнее и холоднее, то есть выдерживают общую гамму этюда, а затем прописывают наиболее яркие цветовые контрасты. Самые сильные цветовые оттенки на свету и в тени выделяют в последний момент, когда работа подходит к концу. Техника многослойной живописи основана на наслоении нескольких красочных слоев. Она отличается от письма «по сырому» тем, что каждый слой краски основательно просушивается перед нанесением последующего. Процесс работы состоит из следующих этапов: подмалевки, пастозной прописки и лессировки. В технике многослойной живописи подмалевок имеет немного иное значение, чем первая тонкослойная прописка в а-ля прима. Нередко он делается гризайлью: используются белила и какая-либо темная краска. Иногда такой подмалевок делают по тонированному, например, по серому грунту. При этом белила для моделирования освещенных мест наносят густыми мазками, а темной краской тонким слоем прописывают тени. Далее живопись ведется полупастозно, то есть в полутонах: густыми мазками в светлых местах и тонкими слоями — в тенях. Подмалевок также можно сделать акварелью или темперой. Этими водяными красками пишут только на эмульсионном грунте. Такой подмалевок затем требует полного покрытия масляными красками, так как полученный тон будет отличаться от последующих мазков маслом. Вторая прописка начинается только после просушки подмалевка. Если он выполнен гризайлью, то вторую прописку лучше делать лессировочно.

Тарифы

Копирование любой картины - процесс очень сложный, если перед художником стоит задача максимально приблизиться к оригиналу. Но наиболее сложные жанры в копирование это батальные и исторические композиции. Такие копии стоит достаточно дорого и делаются от 1 мес. до 3 мес.
Размер полотна 25Х35
Холст -
Краски -
Лак -
4 500 руб.
Пример работы
Размер полотна 35Х45
Холст -
Краски -
Лак -
6 700 руб.
Пример работы
Размер полотна 55Х75
Холст -
Краски -
Лак -
11 780 руб.
Пример работы
МОИ РАБОТЫ

Как я делаю копии

1
Перед началом работы
Обязательное ознакомление с подлинником, внимательное изучение манеры и особенности письма художника. Фотографирование картины профессиональной аппаратурой по специальному разрешению музея. Собираю всю необходимую информацию для того чтобы выполнить копию, как можно ближе к оригиналу.
2
Рисунок
Переношу рисунок на холст. Соблюдаю все пропорции и тщательно рисую все фигуры и другие элементы и т.д. Точный рисунок, залог хорошей копии картины.
3
Нанесение красочных слоев
Раскрываю холст, пишу большие объемы, стараясь максимально приблизиться к оригинальному письму. Закладываю фигуры. Пишу основной колорит и цветовые отношения картины. В копии картины необходимо как можно точнее передать колорит и цвет с оригинальной живописи.
4
Детализация
Начинаю прописывать детали, уточняю колорит живописного полотна копии картины. Продолжаю уточнять детали оригинала и наношу лессировку, которая завершает работу.

З А Я В К А

Отправьте заявку и я вам перезвоню в течение 30 минут
Ваш телефон
Ваше имя
Коментарий
You agree with our Terms and Conditions
Александра Шепет
г. Москва, Россия
Телефон: +7 (123) 456-78-90
E-mail: shepet@shepet.ru
Я бодрствую с 11:00 до 22:00 ежедневно. Не стесняйтесь заходить — пишите мне.
Я отвечу вам на любые вопросы.
Call Close
Обратный звонок!
Или наберите мой номер:
+7 (000) 123-45-67
Made on
Tilda